Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

Нетворкинг в построении личного бренда.

Если посмотреть значение слова «нетворкинг», то оно происходит из 2-х слов: ( от англ. Net – сеть, и work – работа), и благодаря ему, может быть обеспечен успех или неуспех любого дела.

 

Нетворкинг в нашем понимании- это построение сети деловых контактов и построение личного бренда через построение отношений. Владение нетворкингом – это искусство и ему нужно учиться. Если Вы руководитель или собственник компании, специалист по развитию бизнеса или по продажам Вам просто необходимо овладеть этой технологией. Что Вам это даст? В первую очередь Вы можете добиться успеха в жизни, продвинуться по карьерной лестнице, найдете нужных людей и новые возможности.

Итак, какие правила необходимо изучить. Для построения эффективного нетворкинга необходимо: научиться устанавливать отношения на светских и деловых мероприятиях, отточить навыки самопрезентации, можете правильно вручить визитку, а также поддержите деловой контакт после. Кроме того важно знать правила телефонного общения, овладеть нетворкингом в социальных сетях.

Где завязывать знакомства или контакты?

1. Круг знакомых – друзья, коллеги, родственники и общение свободного времени (клубы, профессиональные сообщества, спорт, хобби и т.д.).

2. Участие в профессиональных клубах, сообществах, корпоративных мероприятих, курсах повышения квалификации.

3. Использование интернет ресурсов.

Самое главное отличие нетворкинга от установления обычных контактов – он должен быть организован, у него должна быть цель и это должно быть регулярно.

И еще совет тем, кто начинает устанавливать полезные контакты. Позитивный нетворкинг включает в себя понятие «заплати вперед» и прежде всего нужно думать о том, чем Вы можете быть полезны этому человеку.

Кстати, неоценимую помощь в выстраивании собственного бренда может оказать Ваша визитная карточка. Визитка – это простор для Вашего творчества. Обязательно берите с собой на встречу не менее 5-7 визиток. Прежде чем опустить визитку в карман, бегло ознакомьтесь и задайте несколько вопросов собеседнику. Важно , чтобы на Вашей визитке были ФИО, логотип компании, должность, название компании, контакты и еще Вы можете дать дополнительную информацию о Вас как о человеке – карьерных достижениях, важных событиях или увлечениях и хобби.

Итак, удачи Вам в выстраивании деловых контактов!

 

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?