Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

Постановка цели - Техника S.M.A.R.T

 

Я хотела бы поделиться с Вами методикой постановки целей , которую еще называют «умной » методикой – Техника S.M.A.R.T.

Итак, по методике S.M.A.R.T цели должны быть:

S (specific) - конкретные
M (measurable) - измеримые
A (achievable) - достижимые
R (relevant) - соответствующие деятельности
T (timed) - согласованные во времени

В современном бизнесе появилось еще одна из составляющих системы постановки задач SMAART .

Еще 1 элемент – A(attractive) цель должна быть привлекательная для человека который будет выполнять эту задачу.

Давайте внимательно рассмотрим каждый параметр:

Конкретная:
Предельно ясная и конкретная, чётко описана. Что делать? Кто и с кем будет осуществлять? Каким образом? Где? Это необходимо для собственного осознания деталей цели и для понимания сложности ее достижения.

Измеримая:
Важно выделять не только конечные, но и промежуточные критерии оценки - чтобы можно было проверить, насколько Вы продвинулись в выполнении своей цели.

Достижимая:
Вы должны чётко осознавать и оценивать наличие необходимых ресурсов. Цели должны быть достижимы. И при этом вызывающая цель мотивирует к достижению лучших результатов.
Цель не должна быть слишком простой или слишком сложной

Соотносящаяся с другими целями:
Необходимо соотносить данную цель со стратегическими или другими жизненными целями более высокого уровня. Цель должна поддерживать выполнение целей более высокого уровня.

Определённая во времени:
Ограничена во времени и зафиксирована во временных рамках – как конечная цель, так и промежуточные (время, число, месяц и год).

Примеры работы с целями по методу SMART

«Хочу стать востребованным специалистом в профессиональных кругах» . Что видно из этого:

1. S - Нет конкретики…

2. M – Каким специалистом? В каких профессиональных сообществах? Что значит востребованным?

3. A – Так как не определено «востребованность» и в каком формате, то можно этого ждать всю жизнь… а собственно для чего это нужно?

4. R – как образуется S, от чего, за счет чего

5. T – к какому сроку я должен стать популярным и известным.

Правильный пример по SMART: «Сегодня 5 июля. Хочу стать лучшим и высокооплачиваемым тренинг-менеджером по продажам в сфере ритейла через 6 месяцев и получать 10000$ в месяц

1. S – тренинг-менеджером по продажам в сфере ритейл

2. M – через 6 месяцев зарабатывать 10000$ в месяц

3. A – пройти методический тренинг по продажам в первые 2 недели, завести новые знакомства с 5-ю лучшими профессионалами на этом рынке ко второму месяцу, найти коучера, найти 10 новых клиентов, создать свой сайт, вести свой блог, создать группу в социальных сетях… Выступить на профессиональной выставке 16 августа по обучению и развитию персонала.

4. R – каждый день я занимаюсь собственным построением своего профессионального бренда: веду блог, пишу статьи на профессиоанальные темы и публикуюсь хотя бы 1 раз в месяц, профессионально занимаюсь нетворкингом.

5. T –через 6 месяцев я имею 10 стабильных корпоративных клиентов, которые обеспечивают мой постоянный доход в 10000 $

 

 

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?