Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

Почему комиссионки в тренде

Интервью Наиры Оганесян, основательницы комиссионки «Вешалка»

Экономическая модель потребления спровоцировала рост такого, казалось бы, «советского» формата торговли, как комиссионная торговля. На сегодняшний день в Москве работает около 500 комиссионок. Для тех, кто не в теме, комиссионка – это магазин одежды, обуви, аксессуаров и других предметов быта, которые можно как продать через магазин, так и купить на условиях комиссии.

Сегодня мы поговорим с основательницей комиссионного магазина «Вешалка» Наирой Оганесян. Наира большую часть своей жизни работает в fashion индустрии, разивая собственную марку женской одежды Naira Oganesyan , а также является дизайнером детской одежды Lusy & Suzy . В этом году бизнесвумен двиерсифицировала бизнес, открыв вМоскве на улице Бауманская 56\17 комиссионный магазин одежды «Вешалка».

- Скажите, как возникла идея открытия комиссионки в то время, когда fast fashion правит умами людей?

- За последние три-четыре года мы наблюдаем, как меняется ситуация на одежном рынке и видим, что меняется сознание покупателей. Особенно это видно по молодому поколению. Если раньше люди гнались за быстрой модой и активно занимались шопинготерапией, то кризис внес свои коррективы и люди стали с особой тщательностью и взвешенностью совершать покупки. Очень интересный момент, который мы сейчас наблюдаем, это усталость от моды и вместе с тем «экологичность» вещей. Особенно это видно по молодым модницам, когда девушки выбирают достаточно базовые вещи, расставляя яркие акценты аксессуарами. То есть мы имеем дело с зарождающимся осознанным потреблением, когда лучше выбрать либо бренд, либо базовую вещь, которая прослужит долго. С таким подходом мы как бы продлеваем жизненный цикл вещей и вот вам ответ про спрос на комиссионки.

- Чем нынешние комиссионки отличаются от секонд-хендов 90-х?

- Абсолютно разным подходом и логистикой товара. В комиссионке более короткий жизненный цикл товара. Человек, который хочет сдать товар, приносит его сразу к нам и товар в этот же день появляется в зале. В секонд-хенде другая схема торговли. Товар очень долго идет к розничному покупателю. Опять же в зале одежда бывает строго отведенный период, и в случае не продажи возвращается владельцу, в «секонде» эта вещь может находится очень длительное время, теряя свой вид. Обновление ассортимента в комиссионке происходит ежедневно, в то время как в магазине альтернативного формата, есть дни завоза.

- Какие марки у вас представлены?

- Марки – самые разные. Небольшая прослойка ассортимента представлена люксовыми брендами Alberta Ferreti , Versace , Dolce & Gabbana и др. примерно половина ассортимента – это марки среднего сегмента европейских и российских марок, остальное – это масс-маркет, который представлен у нас в очень хорошем состоянии. Причем, речь идет о женской, мужской и детской одежде, обуви и аксессуарах. Львиную долю занимает женская одежда.

Продвижение магазина мы сконцентрировали на социальных сетях. Принцип «сарафанного радио» позволяет обновлять нам гардероб достаточно часто. Сейчас желающих столько, что мы принимать вещи два раза в неделю по предварительной записи.

- Кто ваши покупатели?

- Наше место расположения и наш ассортимент позволяет нам привлекать две основные аудитории – первая, эта та, кто хочет сэкономить, вторая – это творчески люди, «охотники», которые ищут интересные необычные вещи и могут с ними правильно обращаться, миксовать их с современными вещами и создавать свой стиль. Последние чаще всего и приносят вещи на комиссию.

- Какой у вас средний чек?

- Я могу сказать вам, что средняя стоимость комплекта, включая аксессуары или обувь, составляет 5000 -7 000 рублей.

- На форумах чаще всего покупатели, которые не были в комиссионках, делятся страхами о том, что вещи кто-то носил, и они не могут представить, что купят и наденут их. Какой совет могли бы дать?

- Мы принимаем вещи строго после химчистки, если их приносят бывшими в употреблении. В ассортименте есть и абсолютно новые вещи. Покупка одежды – это всегда очень субъективное действие. Но мода циклична, большинство фирменных вещей не теряет актуальности и в наши дни, особенно если мы говорим об аксессуарах, сумках и верхней одежде. Ну, и конечно, если ты покупаешь в хорошем состоянии брендовую вещь по цене в два-три раза ниже регулярной, поверьте, это греет душу и экономит карман, что сейчас очень актуально.

 

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?