Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

В ТРЦ «Европейский» состоялась презентация капсульной коллекции Chapurin for Finn Flare осень-зима’17. Коллаборация создана тандемом дизайнеров бренда и российского модельера, который привнес в коллекцию свойственную ему геометрию линий, стилистическую эклектику и оригинальные силуэты.

Игорь Чапурин: Мне нравится наш новый продукт и эмоции, которые лежат в его основе

На презентации с лекцией о том, какие тренды сезона нашли отражение в коллекции, выступил сам Игорь Чапурин. Он подчеркнул, что одежда Chapurin for Finn Flare не только элегантная, но и функциональная. Базовая гамма капсулы - оттенки зеленого, марсала, песочного, алого, пудрового, цвета металлик, новые грани черного.

"Мне нравится наш новый продукт и эмоции, которые лежат в его основе. Это коллекция про современную горожанку, очень мобильную и энергичную. Я думаю, что результат будет отличным - ведь такие вещи могут стать основой базового гардероба, а значит будут актуальны не один сезон", - рассказал FashionUnited Игорь Чапурин.

Коллаборация представлена жакетами, брюками, пальто, трикотажными изделиями. В своей работе дизайнер использовал натуральные ткани: шелк, шерсть, вискоза, хлопок, а также комбинированные материалы, которые обладают гигроскопическими свойствами и сохраняют тепло.

В капсулу вошли куртки и джемперы, а также пуховики с необычными лямками. Благодаря такой новаторской идее куртку можно носить еще и как рюкзак, например, в транспорте. Коллаборация осень-зима 2017/18 была представлена 12 марта в рамках Mercedes-Benz Fashion Week.

Ксения Рясова: Первая коллаборация (весна-лето) с Игорем Чапуриным привлекла нам новых потребителей Напомним, что с апреля в главных магазинах Finn Flare стала продаваться первая совместная коллекция с Чапуриным. "Первая коллаборация (весна-лето) с Игорем Чапуриным привлекла нам новых потребителей, в коллекции было много женственных платьев, и она, конечно же, отличалась от основной коллекции Finn Flare", - рассказала FashionUnited президент компании Ксения Рясова.

"Продажи шли ровно наравне с основными коллекциями, но по сути это совершенно другая работа, поэтому мы получили другого потребителя, и это важно для нас, мы расширяем свою аудиторию", - добавила Ксения Рясова.

Напомним, в день презентации капсулы также состоялось открытие флагманского магазина Finn Flare в ТРЦ «Европейский». После реконструкции магазин предстал в совершенно новом концепте от лондонского агентства Future Design. Так, коллаборационная линейка представлена в отдельной luxury зоне, а сам магазин визуально разделен на две фокусные группы - одежда для женщин и для мужчин. Площадь торгового пространства увеличилась до 523 кв. метров. Магазин закрывался на ремонт на короткий срок - всего на 3 недели. Реновация обошлась компании в 25 миллионов рублей. Об этом FashionUnited рассказала президент Finn Flare Ксения Рясова.

До конца года Finn Flare откроет 5 магазинов в новом концепте. "Мы создали новый дизайн нашего магазина совместно с британской ведущей компанией Future Design, которая разрабатывает дизайн-пространства и имидж. Здесь присутствует идея дуальности, например, глянцевый мраморный пол сочетается с матовым мраморным, дерево с крашеными элементами. В концепте отражена дуальность Финляндии и России", - сообщила FashionUnited Ксения Рясова.

В скором времени в таком же концепте откроется магазин на Соколе в ТЦ "Метромаркет", затем в Ярославле, Тольятти и Сургуте.

Источник FashionUnited Galina Utesheva

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?