Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

Интервью с Анной-Марией Эглит - дизайнер и создатель 1-го Fashion-инкубатора Беларуси WOWHOUSE

Интервью с Анной-Марией Эглит - дизайнер и создатель 1-го Fashion-инкубатора Беларуси WOWHOUSE


Белорусы уже выходят на другой уровень моды. И думаю, мы уже готовы к этому уровню.

25-26 мая 2019 г. прошел уникальный event 1-го fashion-инкубатора в Беларуси под названием WOWHOUSE. Необычная атмосфера, новые коллекции дизайнеров, последние тренды, лекции и секреты от специалистов fashion-индустрии, а также личное общение с дизайнерами Беларуси, России, Украины и Европы и др. Все это было в культурном пространстве ОК16.

Нам удалось переговорить с белорусским дизайнером и создателем проекта Анной-Марией Эглит, которая рассказала о зарождении и развитии своего проекта.


 

Анна-Мария, можно поздравить Вас с успешным запуском fashion-инкубатора, который стал белорусским модным пространством с особой атмосферой и энергетикой. Расскажите, что привело Вас к идее создания первого fashion-инкубатора в Беларуси?


Анна-Мария: Большое спасибо. Это было непросто, но первый шаг уже сделан, и мы движемся дальше. На самом деле, являясь белорусским дизайнером и пройдя большое количество модных площадок как в Беларуси, так и за ее пределами, пришло понимание, что не так много существует достойных площадок, которые дают развитие дизайнеру, обеспечивают продажи и приводят новых клиентов. Например, уже как 3 года я занимаюсь льняными вышиванками нового формата, с патриотичным хештегом #белорусомбытьмодно. И весь путь дизайнера я прекрасно понимаю сама, как и то, насколько важно развиваться и продвигать себя в этой профессии. Так постепенно и зародилась идея о создании собственного fashion-инкубатора, который даст все условия для развития наших белорусских дизайнеров. Сегодня fashion-инкубатор @wowhouse_by - это именно такая площадка, которую я рисовала в своих мечтах. Она объединяет дизайнеров, байеров, визажистов, парикмахеров, и конечно, профессиональных стилистов, которые умеют чувствовать своего клиента.

 

Кто выступает организаторами данного мероприятия? Есть ли дополнительное спонсирование?


Анна-Мария: Зародышем идеи и организатором инкубатора являюсь я сама. Все визуальные элементы были придуманы исключительно мной. За время запуска проекта очень часто менялась команда. К сожалению, не всегда были рядом те люди, которые могли работать с полной отдачей и вкладывать душу в этот проект. Сейчас в команде те люди, которые поддерживают и мотивируют меня каждый день. Этих ребят я очень ценю. Основным спонсором проекта является салон Евроткани. Именно они принимают активное участие в финансировании нашей рекламы, печатной продукции для целевой аудитории. Вместе мы растем и развиваем наш проект.


Ставите ли Вы целью немного обличить моду, взбудоражить, побудить на ответные действия? Что, прежде всего, Вы сами ожидаете как организатор подобного проекта?


Анна-Мария: В первую очередь, я хочу дать дизайнерам возможность работать на профессиональной площадке, где также будут стилисты, байеры, визажисты, парикмахеры. Как дизайнер я работаю, прежде всего, для клиента и его удобств: на площадке работает детская зона, фуд-корт, beauty-зона. Как организатор, стараюсь создать особое творческое пространство для комфортной работы дизайнерам.


 

Расскажите подробнее о WOWHOUSE-зоне. Как вы представляете себе человека, которому понравится эта атмосфера?


Анна-Мария: Конечно. Любой человек, пришедший на данную площадку должен получить невероятное ощущение легкости интерьера и особой атмосферы. Кстати, есть приятный бонус для парней, которые не очень любят ходить со своими девушками по магазинам. Например, у нас они могут спокойно посидеть на фуд-корте, покурить кальян, попробовать вкусный коктейль. А для маленьких деток работает специальная детская зона. У нас каждый найдет что-то свое, обещаю!


В рамках WOWHOUSE-зоны у гостей есть возможность создать свой уникальный образ с учетом рекомендаций профессиональных дизайнеров и стилистов fashion-индустрии. Это очень здорово! Расскажите подробнее, пожалуйста, какие бренды будут представлены для создания look-ов? Можно ли будет приобрести что-нибудь из понравившегося “здесь и сейчас”?


Анна-Мария: Да, у нас главная идея проекта see now, buy now, грубо говоря, “увидел - купил”. Дизайнеров будет очень много - это и наиболее известные, такие как Apti Eziev, Ольга Барабанщикова, Виталина Гордиевская, так и восходящие, бренд которых только зарождается, но уже имеет все шансы стать востребованным. Имея дизайнерское представление о том, кто такие дизайнеры, понимая все тонкости данного ремесла, отбор участников происходит очень жестко. Наша команда внимательно следит за тем, чтобы к нам попадали люди, которые добросовестно относятся в своему имени и бренду.


Можете назвать проекты, идеи, с которых вы берете пример для развития белорусского fashion-инкубатора?


Анна-Мария: В целом, проект придумывался в моей голове с подачи знакомых, друзей, каких-то идей, которые перерабатывались мной. Как дизайнер я понимала, какое пространство мне необходимо для продажи одежды. Также нужны стилисты, которые будут помогать моему клиенту в выборе одежды. Для байеров должен быть подиум, чтобы видеть образ и иметь возможность его оценить. Собственно, fashion-инкубатор - это та выжимка всего самого лучшего, которую я успела впитать из моего опыта работы дизайнером. И конечно, образцом высокого уровня организации мероприятия для меня является выставка PITTI UOMO.  Это тот уровень для моего проекта, к которому моя команда должна стремиться.



Столкнулись ли Вы с какими-либо трудными моментами, в процессе подготовки Вашего проекта?


Анна-Мария: Особых трудностей не возникло, за исключением смены людей в нашей команде. Некоторые могли обещать многое, на их обещания давались блоки с заданиями, и в итоге ничего не делалось, что тормозило запуск проекта. В команде был человек, который взял на себя огромный пласт работы в качестве главного стилиста мероприятия и некоторые другие организационные вопросы. И в итоге за 2 дня до начала мероприятия я узнала, что ничего из обещанного не было сделано: стилисты не получили необходимую информацию, не сформирован backstage и др. И за 2 дня моя команда была вынуждена сделать невозможное, чтобы проект получился на должном уровне. Сейчас в команде те люди, которые живут этим проектом, и каждый отдает частичку себя на его развитие. Поэтому для себя мы решили, что в нашей работе самым главным требованием является доводить любое дело до результата, а учитывая масштабность проекта расслабляться мы не можем. Трудности всегда были и будут, но вместе с ними растем и мы.


Как Вы планируете развивать данный проект?


Анна-Мария: Планы у нас масштабные. Пока 4 месяца у нас будут демо-версии с выступлением на разных площадках. В первом блоке мы работали на привлечение дизайнеров, старались создать максимально приятные условия для их работы. Сейчас мы будем нацелены на обеспечение продаж нашим дизайнерам, стремиться к тому, чтобы как можно больше людей узнали о них и пришли к ним. Мы показываем, что белорусские дизайнеры способны работать в режиме hard work и создавать классные вещи, которые будут востребованы на рынке. В конце концов, если мы будем востребованными для дизайнеров - это будет самым классным бонусом для нашей команды. А сейчас идет активная подготовка ко 2-му fashion-инкубатору, который состоится 29-30 июня. После получения большого количества положительных отзывов и широкого охвата на социальных площадках, следующее мероприятие мы обязаны сделать еще круче.


И напоследок, на Ваш взгляд, чего не хватает белорусской модной индустрии? И планируете ли Вы восполнить данный пробел своим проектом?


Анна-Мария: Не хватает живого общения с лидерами модной индустрии. На данном этапе мы не можем привезти мировых экспертов, которые могли бы рассказать нам о своем пути в этот бизнес. Пока мы привлекаем российских стилистов, дизайнеров, у которых также интересный путь, они могут дать дельные советы и показать к чему нам нужно стремиться. Нам нужно объединяться, тогда мы достигнем намного большего в развитии белорусской модной индустрии. Сейчас мы уже создаем живую конкуренцию на нашей площадке, и это путь к росту. Каждый дизайнер вкладывает что-то свое, получает возможность творить, выплескивать всю свою душу, весь творческий поток и находить отклик в сердце клиента. Я надеюсь, что мы восполним все пробелы, которые сейчас есть в белорусской модной индустрии, и несомненно будем делать моду узнаваемой на мировой арене.

@wowhouse_by - это ваше модное пространство, с новым взглядом на мир моды и людей в ней.


Команда проекта wowhouse:

Анна-Мария Эглит (@am_eglit) - основатель fashion-инкубатора wowhouse.

Елена Голикова (@elenagolikova.mua) - коммуникация и привлечение белорусских дизайнеров.

Наталья Давыдова (@natadavydava) - главный event-менеджер проекта.

Анастасия Чучупалова (@chuchupalova_nastya) - режиссер показов и директор модельной школы FSCmodels.

Алеся Мешкуть (@alesia_meshkut) - PR-менеджер проекта.

Василий Леонов - главный инженер-застройщик проекта.

Евгений Кашмель (@shmel.prod) - подготовка видео-материала для YouTube и Инстаграм.

Влад Кривощекий (@vlad_krivulja)-  подготовка видео-материала для YouTube и Инстаграм.

До встречи на следующем WOWHOUSE, который состоится 29-30 июня 2019г.

Регистрация здесь.

Автор: Дария Калинкова (@dariea.kalinkova)


Фотограф: Никита Ридецкий, Ирина Луганская

Фото взяты с сайта: fashionair.by

 

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?