Мы в социальных сетях:

Поиск:
. Расширенный поиск

Работа в компаниях


Интервью с экспертами fashion рынка

CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
CPM 2016 - портал Fashion Jobs. Интервью # CPM 2016
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Коко Шанель, интервью французскому телевидению 1969 г.
Интервью  Елена Залесская на канале Совершенно секретно
Интервью Елена Залесская на канале Совершенно секретно
 

HR. ЗРЕНИЯ

Консультант

Консультант

Залесская Елена
HR – FASHION Эксперт

Маркина Наталья
HR – FASHION Эксперт


Полезные материалы

 

5 плюсов использования интернета в личном PR.

www

Чтобы оказаться в нужном месте в нужное время, НУЖНО БЫТЬ там ВСЕГДА. А где Вы можете присутствовать всегда? В глобальной сети. Собственный сайт, блог, статьи, участие в форумах, профессиональных сообществах – это инструменты, которые обеспечивают Ваше продвижение на профессиональный рынок.

Глобальная сеть стала неотъемлемой частью общества, причем общества, составляющего самую образованную, интеллектуальную и активную часть. Платежеспособность этого общества позволяет адекватно реагировать на рынок потребления. Используя интернет сегодня, Вы можете увеличить свои доходы.

Итак, какие же плюсы дают интернет-технологии?

 

1. Вы воздействуете точно на целевую аудиторию.

С помощью online-технологий достигается мульти-эффект воздействия на целевую аудиторию. Вы проникаете к целевой группе сразу по нескольким каналам. Первый – сам Интернет, мгновенно и непосредственно доставляющий ее к адресату. Второй- ссылки на Интернет в печатных, теле- и радио СМИ. Третий канал – сеть неформальных коммуникаций или «сарафанное радио», которое также ссылается на Интернет.

2. Близость к потребителю.

Интернет дает высокую степень интерактивности. Любой потребитель может пообщаться с Вами. Между Вами и потребителем нет никаких препятствий. В сети Вы можете легко вступить в диалог с целевой аудиторией и корректировать процесс общения путем форумов. Чатов, электронных писем.

3. Выявить потребность до предложения

Вы можете проанализировать какую информацию читает потребитель, какие страницы или услуги на сайте он посещает и что ему интересно. Обобщив данные, можно зацепить наиболее горячую часть аудитории.

4. Постоянное присутствие.

Информация, которую Вы помещаете в интернете, доступна 24 часа, 7 дней в неделю. Она Ваша визитная карточка, реклама услуг, создает Ваш персональный бренд. Его не надо предъявлять постоянно, он постоянно доступен Вашей целевой аудитории. При этом Вам не нужны постоянные финансовые затраты на это. Поэтому информация, котору.ВЫ о себе предоставляете в интернете должна быть проверена.

 

5. Свобода творчества и неограниченное пространство.

PR в интернете не требует определенного формата в отличие от СМИ, телевидения, интернет дает стопроцентную гарантию того, что Ваша информация дойдет до потребителя. А по широте охвата ему нет равных. Вы можете быть известным не только в России, но и в любой другой стране мира.

Однако во всем этом есть не только положительные, но и отрицательые черты. Поэтому подходить к продвижению в интернете нужно со всей серьезностью. Опирайтесь на опыт и навыки профессионалов на рынке PR-услуг. Удачи!

 

 

Интервью Елена Залесская на Первом канале

Вопросы дизайнеру

Дегтярь Оксана

«Дизайнерам, особенно начинающим, не стоит бояться общественного мнения, бояться допустить ошибку...

Сколько лет Вы работаете в индустрии моды?